14.02.2012

Один день в фотографиях.

Решила присоединиться к проекту Ali Edwards, но немного опаздала по датам. Так что добро пожаловать в мой будний день - субботу 10 февраля 2012 года (а кому-то выходной).
5:50 Первое пробуждение Насти после того, как я легла спать (а это обычно 1-2 часа ночи, в это время она просыпается после вечерней ванны. Да, теперь мы ее купаем как правильные родители в 21 час)
 Потом часов в 7-8 она снова просыпается, но каждый день именно в это время у меня не слушаются ни руки, ни ноги, поэтому я не могу встать и бужу Андрея. Он мужественно меняет ей подгузник, даже если сам лег в 6 утра.

10:10 Более-менее бодрое просыпание всей семьи. У кого-то воздушные ванны.

10:20 Кролю выпустили из его комнаты и пустили к себе.

10:23 Андрей уносит вчерашнюю выпечку с утренней фотосессии (все пришлось делать по-быстрому, без особой постановки кадра и композиции)

10:30 Очередной "второй завтрак" у Насти
  
10:45 И наш первый завтрак

11:15 В последние морозные дни  в это время на пеленальный комод светит очень яркое теплое солнце, поэтому мы по возможности делаем Насте массаж и зарядку.

11:50 И снова кушаем. Папа нас немного фотографирует и наговаривает комплиментов)

12:00 А вот так я практически все время читаю блоги, почту, пишу комментарии - когда руки свободны

12:25 Ребенок вроде как уснул, и можно заняться собой. Измученная я за ночь и утро...

12:45...и через 20 минут. Слышу, что ребенок все-таки проснулся

12:50 Папа пришел на помощь и укачал Настю на руках пока я была в ванне. Снова спит, теперь уже в нашей кровати

12:55 Я решила сделать маникюр ...обращаю ваше внимание на дальнейшее развитие событий по-минутно))

 12:58 Настя начала истерично орать во сне
 тут ее особенно жалко


13:03 успокоилась только с соской (долго сопротивлялась пустышкам, но без нее было вообще невыносимо)


13:30 Вот такое у нас бывает во время кормления, особенно когда молоко льется струями....слезы, молоко и крики...
 через минуту все уже проходит....

13:50 У Андрея выходной, поэтому он поехал в Москву по куче разных дел, провожаем его...

13:55 ... а сами продолжаем делать маникюр и читать блоги.
В комнату к нам пришла птичка в гости, Кроля в эти холодные дни практически тоже все время спит под нашей кроватью

14:10 снова кушаем...
  
17:30...и неожиданно просыпаюсь через 3 часа, вырубилась во время кормления, ребенок меня еле распихал

17:35 Далее все стандартные процедуры по кормлению и смене подгузников (иногда я их просто упускаю в фотографиях и комментариях)

17:43 Уже начинает темнеть, укладываю сытого и довольного ребенка на развивающий коврик, сама ухожу на кухню в поисках еды

17:57 Обед найден, но как всегда - ребенок начинает в это время требовать внимание к себе, это у нас еще с роддома, я все время ела холодную еду там, так как как только ее приносили, Настя начинала просить то покушать, то подгузник поменять...
 Договорились с соской, но за мной все-равно строго наблюдают, не расслабиться особо. Смотрела ПрожекторПэрисХилтон за обедом, правда половину и нерасслышала...

19:07 Одели многоразовый подгузник, он у нас пока один, вечером папа должен еще привести
 19:20 Наивно уложила ребенка спать в кровать, налив себе вторую кружку чая с халвой (первую за обедом почему-то не сфотографировала)

19:50 Но ребенок и не собирается спать,снова поменяли подгузник, поели...

20:00 Это мы так кушаем...а потом снова она начала плакать...я уже была на взводе, поэтому не до фотографий...

20:25 Удалось укачать ее, и она уснула у меня на руках, в кровати снова начинала плакать. Вечернее купание уже похоже отменяется.


21:20 Папа приехал домой
 и привез нам подарки

21:55 Удалось уложить Настю в кроватку, она уже вообще никак не отреагировала, и самой освободиться. Обычно в это время у меня каждый день есть мои личные 3 часа - с 22 до 1 ночи))
 но, сначала нужно поставить стирку...
 и помыть посуду...

22:35 Пока Андрей доделывает ужин, вношу траты за сегодняшний день в учет.

23:00 Ужин вдвовем под Хауса
23:59 И вот такой конец дня, уставшие, но довольные. Еще спать не ложимся, но фотографировать больше не было сил и желания...
Спасибо всем кто дочитал и "прожил" со мной этот день. Думаю, что это будет очень интересно вспоминать, как мы жили, когда это (быть родителями) было еще абсолютно новым опытом для нас, и Настя еще совсем маленькая (на этой неделе ей исполнится уже 2 месяца).

Поздравляю уже с Днем всех Влюбленных! Сегодня буду вспоминать нашу с мужем историю любви))

24 комментария:

  1. Вы - молодцы!!! Держитесь, скоро станет легче!))) А веселее будет каждый день все больше и больше!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно смотреть, так трогательно, и такая ностальгия сразу ;о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тоже надеюсь, что это будет так уже через полгода:-)

      Удалить
  3. А вы уже большие и такие прикольные,ттт!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно:))) Сама примерно то же переживаю, младшему 5 мес:))

    ОтветитьУдалить
  5. оооо... у нас была похожая ситуация с плачем! во сне плакала, просыпалась со слезами всегда. Невропатолог объяснил, про несовершенность детского механизма сна и сказал, что к 2 годам сон сформируется полностью и все пройдет. у нас прошло к 1,5))Эх, как я по ГВ скучаю, хоть и опостылело оно мне под конец, хуже горькой редьки. Целуемся и обнимаемся с дочкой каждые 10 минут, но все равно, такой интимной и фантастической близости, как тогда, нету)))
    растите здоровыми и крепенькими!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у нас такие истерики бывают редко, поэтому я как-то даже не спросила у невролога, чаще это с животиком пока связано, как покакает - так все проходит и снова улыбается.

      Удалить
  6. Какой веселый у вас день)) Особенно доча веселится, не дает маме расслабится, держит в тонусе))) Неужели у нас также было!?)) Так все быстро забывается, хотя прошло всего 3 года))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папа у нас тоже в тонусе, просто его в тот день дома не было.

      Удалить
  7. О, как это нам знакомо и актуально )))Нам месяц и 10 дней и день как списан с нашего, может только чаще кушаем. У нас маленький обжора)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! И теперь что, каждый день с камерой в руках?.. о_О
    Я вот смотрю и думаю, выдержу я такой темп?.. А ведь предстоит... Даже страшно немного =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший день! Довольно-таки яркий для молодой мамы))По крайней мере-голова вымыта и было желание сделать маникюр))
    Растите ,не болейте!

    ОтветитьУдалить
  10. какие вы лапуськи, держитесь, дальше будет веселее и интереснее, ребенок меняется каждый день) не болейте! С праздником вас!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный денек, тоже вспомнилось как валялась практически целый день с Варей в кровати))) Скоро опять предстоит))
    Дальше будет энергичнее, Настя станет меньше спать, больше двигаться!

    ОтветитьУдалить
  12. Младенческий быт почти у всех одинаков. Но всё равно, оглядываясь назад, понимаешь, что это были счаслывые моменты, не смотря ни на что!
    Скоро будут другие хлопоты, другие радости, но первые 3-4 месяца это нечто особенное!
    Самое главное, что это удовольствие поваляться в кровати долгое время, доступно всего лишь раз. Ибо, со вторым уже такая роскошь недоступна.

    Этим я пыталась обьяснить сыну возможную ревность к сестрёнке. Что когда он был один, мама была только с ним, довольно долго. А сестрёнке приходится маму делить с самого рождения.

    Доченька солнышко!

    ОтветитьУдалить
  13. Полина, как интересно было прожить с вами один день!)
    Спасибо тебе за позитив и за возвращение и своих немного позабытых тех воспоминаний!))

    ОтветитьУдалить
  14. Полина, вы очаровательны:))))
    *а я морально готовлюсь и высыпаюсь:)) пока можно:))*

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием почитала и посмотрела! Вы очень счастливые!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой я точно также с первым валялась, таскалась везде ) Со вторым уже некогда было, да и не надо этого, дочку от нашей кровати только в 3 года отучила, поэтому второго сразу туда клала, безжалостно, заплакал -успокоила и в кровать, заревел -успокоили и опять в кровать ) Здесь главное самому первей ребенка не сдаться ))

    ОтветитьУдалить
  17. Полина, отличный день! Ты много успеваешь, молодец! Честно, без всякой иронии) У меня были такие дни, когда не то что маникюр, даже голову помыть не удавалось толком)))) Сейчас, конечно, уже забылось, помнится только приятное и милое))) Настенька - просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Полина, очень интересная идея! Может тоже попробовать)) Ты так хорошо выглядишь, да еще и маникюр успеваешь, как??? Я первый раз на маникюр сделала в дочкиных 5 мес и то не сама, а мастера пригласила. А так, только накрасишь - беги опять укладывать спать, всё насмарку) А фотографии, где Настя плачет, такие трогательные, так жалко сразу малявочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:-) Что-то все переоценили мой маникюр:-) Он без покрытия конечно

      Удалить
  19. Здорово! Вы такие молодцы! Замечательно справляетесь и выглядите очень счастливыми, хоть и уставшие! Пусть у вас и дальше все получается!

    ОтветитьУдалить