20.11.2012

Декабрьский Ежедневник 2012. Дополнительные вкладки.

Привет! Сегодня покажу какие вкладки-разделители я добавила на прошлой неделе в свой альбом. Хотела также написать свои советы и планы по ДЕ, но днем получила новогодний выпуск Скрап-Инфо - там так все замечательно написано, что и добавить нечего) Так что покупайте, не пожалеете, там еще столько всего интересного и красивого для праздника, мои списки дел на декабрь пополнились)
Первая вкладка - тут будут списки 12 "приятных дел", которые нужно сделать в декабре (во многих DD его называют  "манифест"). Слово "декабрь" и цифра вырезаны плоттером из кальки и приклеены на крафтбумагу, уже потом решила покрыть цифру глиттером, отчего ее немного повело. С обратной стороны календарь с важными событиями. Идею увидела на 1м этапе СП на Скрап-инфо, там есть ссылки.
Второй тип - это просто бумага. У меня это пока 2 размера - 21*10см и 15*10см.
Третий тип - конверт, я пока сделала один из тонкой кальки и двусторонней бумаги для писем деду морозу(в прошлом году так и не написала, а жаль...). Четвертый - упаковка от покупок, продуктов. На примере - часть коробки от зефира Шармэль.
Пятый тип - вырезки плоттером из плотного перламутрового картона.
Шестой - фетр. На первом фото - снежинка из прошлогоднего набора из Икеа, на втором - лист голубого фетра с кружевом, места под люверсами уплотнила кружочками из плотной калькой, так как дырки моментально начали расползаться. Домик приколот булавкой пока временно
Ну и седьмой - кармашки. Я так полюбила их за время ведения ProjectLife, что полдня их искала в магазинах (была только в 2ух, но с Настей)
Кармашки сделаны из файлов для визиток. Искала на 3 визитки, но во всех, которые мне попадались, мне не нравилось качество пластика (то тонкий, то недостаточно прозрачный, то желтый). А на 4 был высокий для моего альбома - поэтому я прошила снизу на нужном мне расстоянии файл мононитью и отрезала лишнее. В эти маленькие кармашки отлично вписались просто бумага, фигурка из дерева и конфетти из пайеток и глиттера, а также елочных иголок
Буду рада, если эти идеи вдохновят и вас. Присоединяйтесь к проекту на скрап-инфо, там уже сейчас становится интересно, а что будет в декабре))
Отличной всем новой недели.

Первая часть: обложка и заготовки

13 комментариев:

  1. Полина, у тебя уже супер-мега-круто получается! Боюсь представить, что же будет при заполнении!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, сколько идей прикольных!!!! Утащу некоторые и для своих старничек. Очень пытаюсь не отсавать, но...... все равно успею!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень много полезных идей! столько замечательных элементов! спасибо за подробное описание!) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, супер!!! Отличные идеи! Я тоже хотела кармашки в ДЕ, нашла альбомчик с такими файликами, довооольная))) И еще про разделители надо подумать, хочется и прозрачные какие-нибудь, а вот как их сделать, это сложнее....
    И спасибо за твои комментарии по журналу, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. What a fabulous album! I love what you've created!

    ОтветитьУдалить
  6. Love it! Couldn't understand a word of your blog but loved the album ;) I'm sorry I don't speak Russian.

    ОтветитьУдалить
  7. very nice!!! wish i could speak russian! :)
    a

    ОтветитьУдалить
  8. I love this! The pine needles in the album are adorable, thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
  9. Great album. Absolutely lovely. Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  10. Полечка! Просто замечательные примеры! А сколько в тебе еще хранится непознанного?

    ОтветитьУдалить