07.11.2012

Project Life 2012. Неделя 38.

Привет! Не забыли еще меня?
На самом деле я все больше теперь в инстаграме - оказалось очень удобно для меня, как твиттер с фотографиями, всегда под рукой. А в блоге я обещала себе написать, как только догоню ProjectLife до текущей неделе, но что-то это затянулось. Теперь показывать буду, что накопилось за это время.
А еще вчера отправила заявку на дизайн открытки от Becky Higgins, поэтому нужно обновить блог.
Сегодня покажу сразу 3 недели - сейчас смотрю в альбом и удивляюсь, какая у нас интересная и насыщенная жизнь, а ведь кажется, что все так монотонно изо дня в день.
Итак, 38 неделя - с 17 по 23 сентября.
Цитата: "9 месяцев мама носит ребенка под сердцем, а после рождения 9 месяцев рядом с сердцем" (я-то думала, что потом можно и на руки не брать, но сама беру - потому что хочется, а потом спина отваливается)
На этой неделе Насте исполнилось 9 месяцев - а почти ровно год назад мы фотографировались в парке, когда я была на 28 неделе беременности. Попытались сделать похожие фотографии по памяти. Фото вставлены в обычный файл А5, с обратной стороны коллаж с этой прогулки.
Также вставила бирку от новых джинс - те, которые я купила после родов стали мне очень велики. С обратной стороны - фотография покупок и комментарии.
Главная страница - о том как приезжали родители мужа к нам в гости, совсем на чуть-чуть; о подарках Насте; о новых десертах и подарках друзьям (я сделала это! то, что из планов на лето)
Заглядывайте еще чуть позже - покажу как мы ездили в парк Горького, Ярославль(и Ростов) и на пароходе по р. Москва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий