27.02.2013

Мое слово - 2013

Специально для блога Scrapfactory я показала свои наработки в рамках проекта Али Эдвардс "One Little Word", в этом году я решила присоединиться к нему. Подробнее можете прочитать здесь
А у себя покажу фотографии покрупнее и с другими комментариями.
На титульной страницы я разместила ту самую картинку, которая меня вдохновила на этот проект и определила мое слово в 2013. Ведь изменилась всего одна буква, а как отличается смысл! Это был как щелчок!

А на первой вкладке использовала вырезки из журнала.
Этот фото о подготовительной работе к проекту, необходимо было разобраться со словарем в значении слова, его синонимах и написать все возможные словосочетания.
В результате получился вот такой план на год. Этот разворот я делала полностью в электронном виде, так как файлов с кармашками нужного формата у меня нет, а хотелось сделать точно как было в задании.
Так он выглядит в альбоме, нашла отличную папку с кольцами в канцелярском магазине на Покровке, так радовалась однотонной красной обложке)
Ну и сделала себя мотивирующие и организующие плакаты.
Как всегда любимые голубой, красный и серый) Последние годы только эти цвета меня окружают)
.....................
Не забудь прочитать мое новое сообщение об онлайн-классах RedOwl. Даже если для вас лично это не актуально, сделайте, пожалуйста, перепост, может кто-то из ваших читателей ищет именно эту информацию. Очень хочется, чтобы сайт начал свою работу!
И не забывайте про мой якорный freebie до 1 марта, мне кажется это будет тот еще тренд этой весны и лета.
Отличной все недели!

6 комментариев:

  1. Здорово! Всё, что ты делаешь, прям заражает, хочется тоже ДЕЛАТЬ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, еще раз спасибо!! У тебя очень вдохновляющее слово!!! И желаю тебе, чтобы все твои планы на этот год реализовались в полной мере, и даже больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Настя! Ты меня немного организовала, даже специально плакаты к публикации сделала - и ведь они работают!

      Удалить
    2. ОО, класс)) буду радоваться твоим успехам))

      Удалить
  3. Прекрасное начало! Очень понравился первый разворот с фотографией. Ты наверное по английски говоришь если берешь класс One Little Word? Мне очень понравился её класс Storyology.

    ОтветитьУдалить