20.02.2013

Проект 52 десерта завершен!

Невероятно горда собой! Я выполнила и перевыполнила план и уложилась в сроки - 1 год! Это было интересно и очень вкусно!

За этот год я:
- поборола страх перед неизвестными рецептами, технологиями и вкусами;
- убедилась, что результат во многом зависит от качества ингредиентов;
- научилась быстро готовить вкуснейшие десерты из имеющихся продуктов, в общем импровизировать;
- стала увереннее в себе и дисциплинированее;
- полюбила макросъемку.

Вот моя гордость в одной картинке. Я это смогла и на этом теперь точно не остановлюсь, еще столько вкусного нужно поробовать!
*Последние 16 десертов я так и не показала в блоге, так как по моему мнению этот проект мало был интересен читателям моего блога. Но для интересующихся просто перечислю с сылками по возможности:
37. Рождественнский фруктовый кекс
38. Слоеное тесто (круассаны) - по рецепту для хлебопечки
39. Рисовый пирог с карамелью
40. Булочки с яблоками, орехами и корицей
41. Хворост
43. Сливово-клюквенный пирог с меренгой
44. Творожно-яблочная запеканка
45. Миндальный кекс
46. Заварное кольцо с творожным кремом
47. Тыквенные маффины
48. Сочный апельсиновый пирог
49. Медовик
50. Шоколадный рулет (бисквит)
51. Миндальное печенье
52. Курабье

Отличной вам недели!

12 комментариев:

  1. Йохоу! ты крут! столько вкусняшек приготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, спасибо) и панна котту ведь сделала, она 51 была, но переборщила с пюре фруктовым и нефотогеничной получилась она, ну ты видела в инстаграме)

      Удалить
  2. какая молодец!!!! а в весе за этот год с такими вкусняшками не набрала?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснятина! Урвала несколько рецептиков! Спасибо! Полина какой у вас ник в Инстаграме ?

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Поздравляю! Столько вкусноты одновременно, невозможно от слюнопускания удержаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне тоже нравится, как они вместе смотрятся)

      Удалить
  5. круто! Я недавно набрела на ваш блог! и утащила идею 52 десерта к себе. Хочется научиться вкусно готовить всякое к чаю. Читаю ваш блог и вдохновляюсь! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это энтузиазм! меня обычно на такие долгосрочные проекты не хватает, так что очень уважаю :)

    ОтветитьУдалить