14.02.2013

C Днем св.Валентина!

Сегодня был чудесный день, в этом году я особенно его ждала, даже можно сказать готовилась, хотя многое было сделано в последнюю ночь, поэтому днем я отдыхала с Настей, а не писала это сообщение)
Для вас я тоже приготовила подарок - бесплатный набор карточек для ProjectLife.
Скачать =>
Центральную карточку я показывала еще в январском развороте, завтра покажу первую неделю февраля с использованием других.
При использовании карточек указывайте, пожалуйста, прямую ссылку на мой сайт или этот блог. И не забывайте про набор в команду RedOwl и розыгрыш сертификата на любой класс в этом году. Дружественные перепосты приветствуются!

Любите и будьте любимы!

6 комментариев:

  1. поздравляю! ты умничка, Полина! пусть ваша любовь только множится, во всех смыслах))). спасибо за карточки!!! классные).

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! Любви вам и здоровья! Полиночка, спасибо за карточки, актуальное дело! И очень мне понравился колаж с фоток на полочке ))))

    ОтветитьУдалить
  3. такие милые ! а петельки вязаные просто загляденье ! спасибо !

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, большое спасибо за милейшие карточки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Полин, за подарок! Я непременно воспользуюсь))

    ОтветитьУдалить